Отключение горячей воды в 2020 году
С середины мая 2020 года начнется отключение горячей воды в Москве.
Актуализированный график на этот год ОАО «Московская Объединенная Энергетическая Компания» разместит на своем сайте в виде информационного сервиса.
Профилактическое перекрытие водоснабжения в столице не превысит 10-ти календарных дней. Во многих домах сроки отсутствия горячей воды составят от одного до девяти дней, а в некоторых во время ремонта вода отключаться не будет.
Завершится подготовка к следующему отопительному сезону в конце августа 2020 года.
Во время летних профилактических работ специалисты проведут перекладку трубопроводов, сделают ремонт на центральных тепловых пунктах, районных тепловых станциях, осуществят гидравлическую и температурную диагностику тепловых сетей.
Как узнать, когда отключат воду в вашем доме
Узнать официальный график для конкретного адреса – сроки и дату отключения горячей воды в 2020 году можно с помощью удобного информационного сервиса на официальном сайте МОЭК.
Как пользоваться сервисом
Как пользоваться информационным сервисом:
- начните вводить название улицы в специальном «окошечке» на странице hotwater.moek.ru
- из появившегося списка выберите улицу и номер дома
- нажмите кнопку «Узнать»
- под «окошечком» появятся даты отключения и включения воды в вашем доме
Если адрес не находится – это значит, что данный дом обслуживает другая организация, и график перекрытия горячей воды нужно узнавать в своей Управляющей компании.
Новый сервис удобен тем, что теперь не нужно, как раньше вводить название округа — СВАО, ЮВАО, САО, ЮЗАО, ЮАО, СЗАО, ВАО, ЗАО или ЦАО и только затем — улицу и номер дома.
Обратите внимание: график на время летней ремонтной кампании периодически актуализируется, для получения точной информации следует снова воспользоваться сервисом или позвонить по справочному телефону Московской Объединенной Энергетической Компании.
Справочный телефон
В ОАО МОЭК действует единый справочный телефон +7 (495) 539-59-59, по которому можно уточнить сроки летнего перекрытия воды и задать вопросы об отоплении и водоснабжении, сообщить об общедомовых авариях теплосетей.
По внутридомовым и вопросам о конкретной квартире частным лицам нужно обращаться в свою Управляющую компанию.